Что делать, если телефон показывает иконку подключенной гарнитуры

Иногда пользователи телефонов и планшетов под управлением Android сталкиваются с такой проблемой — устройство считает, что подключена гарнитура, хотя это не так. В строке уведомлений появляется значок гарнитуры, но это не самое страшное — система отключает динамик и микрофон самого телефона.

Обычно это вызвано тем, что в гнездо наушников телефона попала капля воды или посторонний предмет. Всё, что вам нужно — высушить телефон или убрать мусор.

Первое решение

Отключите устройство. Возьмите небольшой кусок тонкой ткани (например, носовой платок) или бумаги (бумажная салфетка, туалетная бумага). Выбранный вами инструмент должен быть чистым и сухим. Скрутите трубочку из бумаги или намотайте ткань на спичку, вставьте её в гнездо гарнитуры и прокрутите. Повторите операцию несколько раз, меняя бумагу, пока она не будет чистой. Включите устройство. Скорее всего, оно начнет работать нормально. Если значок гарнитуры не пропадёт, переходите дальше.

Второе решение

Перезагрузите устройство. Во время загрузки, когда на экране появится логотип, нажмите кнопку уменьшения громкости и удерживайте её, пока устройство не загрузится. Теперь ваш телефон работает в безопасном режиме, поэтому внешние приложения работать не будут.

Проверьте, что звук работает, запустим музыкальный проигрыватель. Если всё хорошо, остаётся только перезагрузить устройство, сделать резервную копию и выполнить возврат к заводским настройкам. Телефон будет работать как новый. Если это не помогло — двигаемся дальше.

Третье решение

Почистите гнездо микрофона изопропиловым спиртом. Он поможет удалить грязь и мусор, и сохнет достаточно быстро.

Четвертое решение

Нужно дождаться, пока высохнет вода. Лучший способ — подключить зарядное устройство и продолжить использовать телефон. Он нагреется и вода высохнет быстрее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.